TITLE в SEO это не хухры мухры! Часть 3.

pravila_sostavlenija_tega_title Анньонг товарищи :)
Сначала я извиняюсь – за проблемы с хостингом и за кривизну его работы. Вчера  перенёс блог на другой хост, так что теперь будет всё чики-пики… Кстати всем советую beget.ru.

Нус поехали, сегодня у нас с задержкой в один день будет серийный пост. В прошлом серийнике я говорил что напишу о тайтлах – время пришло :)

Я сейчас не буду рассказывать что это, зачем нужно в заголовке страницы и какую роль играет. Я буду писать как его верно составить. Качественно и красиво…

Многие советуют проверять тайтлы в Ядиректе, что порой бывает не очень дёшево и не всегда возможно. Например варезный сайт там уже не проверишь(по крайней мере мне не давали добро на это дело тамошние модеры). И тем не менее составлять как то же надо ?!

Тайтл это скажем 30-40% успеха в продвижении будущего проекта, согласитесь это весомая цифра. Я вам предложу несколько вариантов как составляю тайтлы я.

Перед составлением тайтлов нужно сделать как минимум пару телодвижений. Нужно определиться с темой проекта, составить категории и общий вид сайта прежде чем делать заголовки на страницах. Будем считать всё уже сделано и мы готовы делать заголовки.

Перед нами страница скажем оптимизирована она под запрос “камазы” значит и тайтл в первую очередь должен содержать именно это слово.
Я всегда делаю по схеме:
– определяю оптимизацию страницы(процент входа ключевого слова);
– ставлю первым ключевое слово;
– потом после спец символов например “-“, “>>” и т.д. делаю краткую расшифровку.

Вообще на примере получается нечто похожее:     “Камазы – качественные, эффективные, дешёвые только у нас!”
Если это какой то варезный или развлекательный сайт не стесняйтесь составлять ключевики с юмором.

Тупо и не умно делают те кто пихают в тайтл огромную кучу одних ключей, да для SEO это лучше, НО! вы делаете тайтл и сайт не для Поисковой системы, а для человека который найдёт ваш сайт с помощью ПС. А составив тайтл из одних ключей вы отталкиваете именно конечного юзера из за которого вы проделали всю эту работу. Выходит тут как монета, у неё есть не только положительная сторона, но и отрицательная.
Поэтому не забивайте тайтлы только ключами, т.к. если вы находитесь в топ1 по нужному ключу с подобным корявым составлением, получать будите на порядок меньше трафика, чем с качественным тайтлом и скажем на 2 позиции, проверенно и не только мной.

Тут следует оговориться что в основном это сильно влияет на белые проекты. Варезные и подобные сплошь и рядом набиты таким методом(и юзер как бы уже выработал иммунитет к подобной кривизне) у них одна цель подняться в топ для трафика, я просто говорю попробуйте по другому, не пихайте всё на главную страницу и в один тайтл, а тщательно составьте на каждый ключ отдельную страницу и продвиньте. Эффект будет ГОРАЗДО ВЫШЕ.

Исключение где можно и даже нужно продвигать группы ключей на одну страницу это смежные тематики ключиков. Например  фильмы онлайн, смотреть фильмы онлайн. Можно продвигать на одной странице, но в тайтле указать основу ключа.

Основа ключа это то слово или слово сочетание которое встречается в каждом смежном ключе.

фильмы онлайн – является основным ключом, по сути указав его в тайтле….
а все эти:
смотреть фильмы онлайн
документальные фильмы онлайн
сериалы фильмы онлайн
на странице, например описании сайта, вы получите тот же эффект, что и те люди которые тупо забили тайтл кучей ключей. И заметьте не оттолкнете юзера, т.к. увидит искомую фразу, да ещё краткое описание того что он найдёт на сайте, действительно того что нужно!

Ещё один плюс, вы при продвижении оставите за собой тот самый плюс, за которым гоняются продвинутые оптимизаторы, вы продвинете серию ключей за меньшие деньги так как основной ключ входит во все другие, то и влиять на все другие второстепенные ключи он тоже будет, выходит закупив ссылок на один основной ключ(60% из всех купленных) и остальные 40% на второстепенные ключи, вы продвинете все ключи разом.

Так же многие советуют при составлении тайтлов почитать газеты и подобные сми, которые буквально кричат лживыми заголовками.
Сразу скажу этот метод очень мощный и действует в основном на новичков интернета, позже как только это им приедается, они уже почти не обращают внимания на подобные заявления, на манер “О круто вышел фильм круче Аватара” кликаешь по ссылке, а там даже та фигня может быть которая никак не относится к заголовку. Я против таких вещей, мне лучше написать красиво(с юмором или другими спец. эффектами :D) чем обманывать народ. В общем скажу что лучше делать кричащие, но и правдивые тайтлы. Особенно сильно это влияет на личностные блоги и подобные проекты, где народу предлагаются какие-либо услуги. Взрослый(а в основном именно такие люди ценные покупатели) буквально сразу покинет сайт\блог не увидев там того что нужно. И уже заметьте даже возможно где то скажет о вас в негативном тоне. По сути личностный бизнес это открытое Я, и зеркальная честность, так что один раз схалтурив можно получить множество проблем в будущем.

Итак тайтлы нельзя делать:
– повторяющимися на разных страницах;
– забитыми одними ключами;
– выше 100 символов(лично мой опыт);
– не подходящими или лживыми не предоставляющими той информации(в любом её виде буть то видео или текст) о который идёт в тайтле речь;
Это пожалуй самые грозные ваши враги при составлении заголовков страниц.

Как нужно делать тайтлы:
– ставить тщательно подобранное ключевое слово с краткой расшифровкой;
– не быть жмотом и ставить спец. символы знаки !? и т.д :);
– составлять тайтл страницы только тогда когда уже имеется сам текст и страница.

Ну вот собственно и всё, в следующем посте напишу о Семантическом ядре и как его составлять.
PS дорвеи и подобная херь мимо темы, ибо там другие правила и т.д.

Бай, друззззя. ИчИ

  1. хорошо написал

Написать ответ


[ Ctrl + Enter ]

Get Adobe Flash player