Сервис Megaindex team – мой негативный опыт :-(

Чёткий фейл от Megaindex.team поздрям их с этим! :))

День добрый усем!
На повестке дня сегодня у нас мой опыт использования сервиса Team.Megaindex. Увы опыт негативный.

Обидно конечно, что так всё получилось, ибо ожидал очень позитивного использования представляемых услуг.

Ну, а получилось всё как обычно бывает в расхваленных чрезмерно сервисах.

Итак слушаем как всё было :)

В обычный рабочий день….. Чёрт что я несу, пожалуй начну с начала.
Глубокая ночь, красные глаза, рабочий депресняк – Google во всём своём змеином великолепии выказывает знаки уважения и всячески отнекивается на мои попытки вернуть первые позиции клиентскому ресурсу.
Вторая половина предварительно осудив мой образ жизни уснула. Сижу пишу клиенту которому делал неделей ранее чёткий аудит(себя не похвалишь… :D) о том как можно проще переползти с плохого движка(моё злое эго говорит, убогого подобия движка) на новую более подходящую для SEO,  CMS.

Ну и как это бывает у меня, тут же всплыло как минимум пяток вариантов решения проблемы. Тк клиент выбрал мои услуги касающиеся продвижения, а одно из моих требований иметь подготовленный сайт или дать его мне сделать. В мой адрес тут же посыпались вопросы на тему как всё это сделать, сколько стоит, сколько времени понадобится и тд. В общем было ясно одно, надо помогать своему клиенту или рискую не дождаться этапа продвижения.

Пообщавшись со своим программистом понял 3 вещи.  Дорого, не быстро, нужна команда(моего прогера мало…).
Тк ранее все проблемы решал мой прогер и его так сказать хватало на все задачи которые передо мной стояли, то теперь мне требовалась целая команда программистов и это чёрт возьми не вдохновляло. Я свою команду то не за один год собрал… Тем временем клиент сообщил, что готовы ждать лишь бы получить хороший новый движок  и качественно построенный ресурс(крупный ресурс).

По понятным причинам показать я сам сайт не могу, но проблему покажу чуток ниже.
Чекнув все варианты из быстродействующих от фриланса до специализированных контор и вот вспомнил про молодой сервис от создателей megaindex.ru, а точнее Megaindex Team. Суть сервиса очень проста, есть своего рода фрилансеры зарегеные в системе. Фрилансеры эти представляют из себя разного рода специалистов. Теперь к самой сути сервиса, он предлагает как в конструкторе собрать нужную команду под выполнение необходимых задач как постоянно, так и разово. Ну не идеальный ли вариант? Подумал я и тут же написал в тех.поддержку о своей проблемке тк моя задача была значительно глобальнее рамок по умолчанию установленных в Megaindex Team(это позже я уже узнал от хорошего человечка о том как работает сервис, как постоянно переносят рамки выполнения задачи, ну и главное что меня именно подвели сами специалисты сервиса, не исполнители в сервисе).

Решил я тут, дабы не быть голословным сделать именно скриншёт качества работы тех.поддержки megaindex team.
За одно можете и мою проблему узнать :)

Скрин их системы тикетов megaindex team

Как видно из дат сообщений, отвечают они мне ну прям скажем очень реактивно ))) Нынче уже 11-ое марта! Задавал вопрос аж 28-ого февраля. Хер с ним, уберём праздничные дни, остаётся фактически неделя! Не ужели никто из тех.поддержки сам не знает, на что способен их сервис?!

В моём случае это реально повод не доверять вообще никаким заявлениям компании ALTWeb Group. Разного рода “Мы помогли решить проблему там…” и тд в моих глазах теперь не более чем миф.

На данный момент мой вопрос и тд по прежнему висят в воздухе. На них никто не ответил, даже не закрыли, предпочли просто забить. Просто забить… вот именно так теперь я и буду советовать интересующимся у меня по поводу услуг megaindex и megaindex team. Почему же так? Потому что тех.поддержка как я понял единая у всего сервиса, а это значит, что на мои вопросы в которых надо чуток напрячься будет висеть вот такой вот статус:

Ожидает ответа... Megaindex team рулит в плане тех. поодержки!

Я создал несколько тикетов в надежде, что возможно мой вопрос просто затерялся, но увы как показал опыт, меня просто игнорят :)  Ну да и хер бы с ними. Пользоваться не буду и другим советовать тоже не стану.

update: 28.03.2013 Сразу к делу :)

Screen 2013.3.28 13-9-9.9 Комментарии излишни :) Только лишь добавлю, что мне буквально на следующий же день написал представитель из Megaindex team. С извинениями от имени сервиса и себя лично и т.д. Но написал, он не потому что я в тикетах матом стал общаться 😀 А потому, что не приятно получить отзыв негативный в паблике )) Ну что сказать то… Подло товарищи, подло!!! Лучше бы в письме на мой вопрос таки ответили… Само письмо и подробности того что там написано, человек попросил не раскрывать в паблике. С этим я с ним соглашусь, у каждого своя работа да и в целом работник не виноват, что сервис такое говно, это вопросы к руководящему составу… В общем SERM не удался ребятки :)

ps мой итоговый отзыв о системе? Наплодили кучу сервисов с очень даже хорошими идеями, но исполнение на столько “качественное”, что никаких проблем всё это дело просто не решает, а связавшись с одним из сервисов, походу ещё и добавит новых проблем пучок! )) Ну, а если серьёзно, то как можно доверять сервису если даже в тех. поддержке затягивают ответы на недели?! В любой проблемной ситуации вы в самый не подходящий момент окажетесь в жопе епт. Для тех кому не хватает проблем в жизни рекомендую, всем остальным ну вы поняли … ))

Покеда ребятки!

  1. александр сергеевич

    хороший сервис

Написать ответ


[ Ctrl + Enter ]

Get Adobe Flash player