Семантическое ядро aka начальное SEO простыми словами! Часть 4.

semantic-core-300x285

Salaam aleihum! Сегодня будем разбирать семантическое ядро и составим его на выбранную нами тему. Поехали…

“Игорь Ашманов в статье "Вывод сайта на экраны радаров" (Журнал "Интернет-маркетинг", 2002) предложил обозначить эту смысловую связь между запросом и ответом более кратко. Ядро запросов стало семантическим ядром.”

С тех пор некоторые вещи сменились например семантическое ядро стало означать весь сайт в целом, а не отдельную его страницу. На этом теория у нас кончается и мы приступаем непосредственно к созданию нашего ядра на выбранную нами тему :)

Основные моменты которые стоит учесть перед составлением семантического  ядра. Во первых нужно качественно подогнать страницу чтобы она соответствовала повешенному на неё запросу.
Во-вторых как бы круто не было, и всё равно старайтесь не делать уж слишком большой блок запросов на одну страницу.
блок запросов* – список запросов, являющихся расширением одного, как правило конкурентного запроса.
После подбора ассоциативных запросов иногда возникает необходимость вынести их на отдельные страницы, что и рекомендуется делать.


Лёгкой рукой тыкаем в тему “Варез” значит сайт у нас будет в этой нише, у него будет иметься 100 страниц(мало :) но это ведь пример) одна из которых будет главной.
Структура будущего сайта:
Главная страница   -  ключик Варез;
последующие страницы – НЧ запросы.
теперь следует по шагам сделать не особо то и сложные действия.

  1. Подбираем релевантные запросы.
    >>Релевантность по русски схожесть :)
    Первым делом набираем ключи на главную страницу основным ключом тут конечно будет сам “Варез”. Чтобы подобрать больше запрашиваемых ключей следует выбрать для себя под какую ПС вы двигаетесь. А уже после этого идти на соответствующие сервисы для добычи ключей спутников.
    Для Google это сервис – Google keywords
    download 
    Ну а если вы двигать сайт будете в Яндексе, то вам потребуется этот сервис:
    Яндекс вордстат или програмка Site-auditor

    Yandex_wordstat 
    И ещё у нас есть такой очень нужный сервис как:
    adstat.rambler.ru – изюм в том что это сервис показывает количество перешедших людей по ключевому запросу. Это очень полезная штука и советую его в любом случае использовать т.к. аналогов пока нет.

    adstat_rambler 
    Ну, а теперь сам процесс…
    Всё предельно просто, вводим ключ(можно список ключей по одному в строчке), капчу(у гугла), жмём пимпочку. Поскольку у нас ключи варез вводим его… и получаем список ключей отбираем нужные(если нужно можно задействовать специальный фильтр).
    Нужные в смысле по количеству показов наивысшие + по нашей теме.
    Вот что у меня вышло :)
    *вот пример блока запросов
    Варез
    скачать варез
    варез софт
    варез программы
    варез портал
    варез игры
    варез windows 7
    свежий варез
    лучший варез
    варез для кпк
                     ну и хватит… вы можете подобрать и больше ключей, но мне в качестве примера сойдёт :) Напомню эти ключи у нас будут заточены только под главную страницу что и будет “ядром сайта”.

    НЧ запросы стоит брать примерно так:

    Аватар\Avatar(2009)DVDrip – основной НЧ тот что будет в тайтле у страницы.
    А вот то что будет на странице(помимо конечно полезного контента :D):
    Аватар скачать
    Avatar скачать
    фильм Аватар скачать
                    ну и хватит :) и так с каждым НЧ.
    После перелинковки и внутренней оптимизации у вас будет трафик не только с главной, но и с НЧ запросов может случиться так что он будет даже больше чем с главной(и да НЧ уже не редкость и простой перелинковкой уже просто так топ10 не выбить приходится как минимум оптимизировать страницу или купить пару ссылок).

Важная особенность! что в яднекс стате что в гугле указываются не количество посетителей, а просмотры, то есть сколько раз встречалось ключевое слово при поисковой выдаче в десятке ПС, а не сколько раз кликали по нему. Исключение составляет статистика от Rambler’a.

2. Добавляем ассоциативные запросы.
Это запросы схожие по смыслу с тем что мы продвигаем, т.е. если человеку интересна тема софта то и тема вареза возможно ему будет интересна.

Яндекс вордстат – «что еще искали люди» правая часть статистики.
Рамблер – «поискать еще» внизу страницы -> «больше вариантов».

assiacionnii_poisk
Лайвинтернет – кластерный поиск – введите любой запрос и посмотрите на левую колонку.

Вот собственно и всё, потом просто пихаем все ключи по местам и готово.

Покеда!  ИчИ.

Написать ответ


[ Ctrl + Enter ]

Get Adobe Flash player