Mail.Ru и Google выводят поиск в Рунете на новый качественный уровень

15 декабря 2009 года, Москва. Компании Mail.Ru и Google заключили соглашение о сотрудничестве в области поисковых и рекламных технологий. Поисковая система портала Mail.Ru, входящая в тройку лидеров на российском рынке, с января 2010 года будет использовать поисковые технологии Google, а также отображать в результатах поиска релевантные рекламные объявления AdSense. При этом Mail.Ru планирует активно развивать собственные поисковые технологии.

Поисковый «движок» используется без упоминания бренда Google. Mail.Ru будет иметь возможность обрабатывать часть запросов пользователей с применением собственных технологий, с целью тестирования и дальнейшего улучшения своих разработок, и как следствие – всего продукта в целом.

Стоит отметить, что в 2003-2005 годах компании Mail.Ru и Google уже успешно сотрудничали в области как поисковых технологий, так и контекстной рекламы.

«Российский интернет-бизнес достиг такого уровня развития, что в сотрудничестве с ним заинтересованы мировые игроки. Партнерство с Google дает нам возможность предложить миллионам пользователей Mail.Ru качественный продукт, а также вывести отечественный рынок поисковых технологий на новый уровень. Кроме того, мы не перестаем активно развивать и совершенствовать собственные разработки в данном направлении, а сотрудничество с Google придаст этому дополнительный стимул», – сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.

«Мы очень рады возможности сотрудничать с Mail.Ru, одним из самых известных брендов в российском Интернете. Благодаря этому мы можем предоставить российским интернет-пользователям релевантный поиск и рекламу, а также привнести на рынок современные технологии, которые, я надеюсь, будут способствовать его дальнейшему активному развитию и процветанию», – добавил Владимир Долгов, генеральный директор Google в России.

  1. Владимир Сенников

    Вот именно поэтому и иногда не хочется двигаться вперёд!

Написать ответ


[ Ctrl + Enter ]

Get Adobe Flash player