<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<rss version="2.0"
	xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/"
	xmlns:wfw="http://wellformedweb.org/CommentAPI/"
	xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
	xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"
	xmlns:sy="http://purl.org/rss/1.0/modules/syndication/"
	xmlns:slash="http://purl.org/rss/1.0/modules/slash/"
	>

<channel>
	<title>SEO блог Мозга! &#187; FAQ</title>
	<atom:link href="http://enterinseo.ru/category/faq/feed" rel="self" type="application/rss+xml" />
	<link>http://enterinseo.ru</link>
	<description>SEO с нуля? Легко! Заработок в сети! FAQ!</description>
	<lastBuildDate>Tue, 08 May 2012 05:12:40 +0000</lastBuildDate>
	<generator>http://wordpress.org/?v=2.9.2</generator>
	<language>en</language>
	<sy:updatePeriod>hourly</sy:updatePeriod>
	<sy:updateFrequency>1</sy:updateFrequency>
			<item>
		<title>Начало в SEO aka SEO термины. Часть 1.</title>
		<link>http://enterinseo.ru/nachalo-v-seo-aka-seo-terminy</link>
		<comments>http://enterinseo.ru/nachalo-v-seo-aka-seo-terminy#comments</comments>
		<pubDate>Sun, 14 Mar 2010 20:19:05 +0000</pubDate>
		<dc:creator>admin</dc:creator>
				<category><![CDATA[FAQ]]></category>
		<category><![CDATA[SEO-нулям]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://enterinseo.ru/?p=416</guid>
		<description><![CDATA[ Краткий толковый словарь SEO терминов от ИчИ  .
Пам-прам-пам! Короче опять я   Мы переходим в новый раздел из 13-и запланированных. Имя ему “Начало в SEO” я начну с нуля и закончу где-то рядом с PRO SEO, а дальше перейдём на главу “SEO”. Сейчас мы начинаем основы поисковой оптимизации. Термины в СЕО.

 
 [...]]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<h3><a href="http://enterinseo.ru/wp-content/uploads/2010/03/termini_v_SEO.png"><img style="margin: 0px 5px 5px 0px; display: inline; border-width: 0px;" title="termini_v_SEO" src="http://enterinseo.ru/wp-content/uploads/2010/03/termini_v_SEO_thumb.png" border="0" alt="termini_v_SEO" width="240" height="187" align="left" /></a> Краткий толковый словарь SEO терминов от ИчИ <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> .</h3>
<p>Пам-прам-пам! Короче опять я <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' />  Мы переходим в новый раздел из 13-и запланированных. Имя ему “Начало в SEO” я начну с нуля и закончу где-то рядом с PRO SEO, а дальше перейдём на главу “SEO”. Сейчас мы начинаем основы поисковой оптимизации. Термины в СЕО.</p>
<p><span id="more-416"></span></p>
<p><strong> </strong></p>
<p><strong> </strong></p>
<p><strong>Бан – </strong>для начала скажу что для меня это “Я иду стреляться!!!” ну, а теперь это выражение SEO-шников означающее что его сайт был заблокирован поисковыми системами(-ой)(чаще плохим Яндексом) за какое-либо нарушение правил этих самых систем. Например бан ставят за попытку накрутить качество сайта, путём внедрения множества ключевых запросов по теме на одну страницу. Чтобы вылезти придётся общаться на прямую с тех. поддержкой ПС, что не всегда гуд.</p>
<p><strong>Браузер</strong> – ну это такое чудо которое при наличии инета проведёт юзера по множеству порно сайтов <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' />  В общем это программа для отображения web-страниц интернета.</p>
<p><strong>ТИЦ – </strong>знаете я на этот термин пожалуй затрудняюсь ответить и уж тем более придумать нафиг он нужен, если сам Яндекс адекватно не может ответить зачем нужен тыц <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> . А теперь сурьёзно  ТИЦ – тематический индекс цитирования (ИЦ) &#8211; численный показатель цитируемости сайтов.<br />
При вычислении тИЦ учитывается тематическая близость ссылающихся сайтов. Влияет на ранжирование в каталоге. На результаты поиска не влияет. Так и читайте бесполезная фигня.</p>
<p><strong>Выдача(<em>SERP, результаты поиска</em>) – </strong>вбили в поисковике запрос, получили ТОП10 сайтов и ниже. Вот это и есть выдача.</p>
<p><strong>Входная страница – </strong>это бесполезная в наше время фишка так как не позволяет вытянуть все соки из проекта. Раньше вебмастера(они же и SEOшники были) делали входную страницу и поднимали в топ только её, почему от неё отказались думаю понятно. Появились новые методы оптимизации веб-ресурсов, наиболее эффективные забегу вперёд например оптимизация под НЧ-запросы.</p>
<p><strong>Дорвей – </strong>та же фигня что и входная страница, но только с упором на поисковой спам, на очень быстрое и кратковременное взятие топ10 в рейтинге поисковых систем, дабы срубить трафик.</p>
<p><strong>Индекс – </strong>полезная и нужная штука, инвертированный индекс. каждое слово вбитое в поиске имеет ряд присвоенных ему адресов интернет страниц, содержащих данные слова. Предназначен для комфортного поиска по ключевым словам. Например вбитое в ПС Google ключевое слово “музыка” выведет сотни тысяч сайтов где встречается это слово.</p>
<p><strong>Индексирование – </strong>прежде чем появиться в рейтинге ПС какой либо страницы, для этого нужно её найти вот процесс обхода страниц ранее не занесённых в поисковую систему и есть индексирование.</p>
<p><strong>Поисковой робот</strong> – специальный поисковой алгоритм, созданный для постоянного обнаружения новых страниц в интернете.</p>
<p><strong>Клик – </strong>переход юзера по гиперссылке или кликабельному графическому элементу(то же что и ссылка только в замен текста, картинка)</p>
<p><strong>Клоакинг (маскировка) – </strong>мощный элемент чёрного SEO. На пример вы вбили запрос “игры” и зашли по первой выданной ссылке. Вы видите информацию скажем картинку с игрой, поисковая система же видит код в котором указано что на странице находится картинка с игрой. Вот клоакинг предназначен выдавать ПС оптимизированную под неё информацию, например блок текста со словом “игры”, а при входе юзера выдавать эту самую картинку, позволяя тем самым продолжительное время продержаться на топ позициях в рейтингах ПС. За такое обычно ставится безоговорочно бан сайта.</p>
<p><strong>Конверсия – </strong>это элемент статистики и больше принадлежит к области маркетинга. По другому это эффективность вашего SEO. Пример: вы продаёте машины, на 1000 человек пришлось 10 покупателей. Делим 10\1000*100%=1%. Наша конверсия составила 1% что не очень плохо <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_wink.gif' alt=';)' class='wp-smiley' />  Три буквы CTR та же конверсия.</p>
<p><strong>Контекстная реклама – </strong>это выдоваемая реклама, соответствующая запросу пользователя в ПС. Например искали по фразе “купить велосипед”. В поисковой выдаче вам будет показан блок рекламы с этой же или близкой тематикой. Естественно у такой рекламы гораздо эффективней CTR, 3-4%, а порой доходит до 40%.</p>
<p><strong>Мета-теги – </strong>ключевые слова указанные в спец. форме для поисковых систем, в тегах Keywords(ключевые слова) и Description(краткое описание). На данный момент практически не влияет, на выдачу в рейтинге ПС.</p>
<p><strong>Модератор – </strong>человек с определённым опытом в конкретной области где он является своего рода корректором и сторожем. Например модератор каталога сайтов, следит за тем чтобы все сайты находящиеся в каталоге не содержали не приемлемой информации. В каталоге о страховании – страхование, а не порно и т.д.</p>
<p><strong>Непотистский спам – </strong>штука полезная, но не любимая всеми вебмастерами и оптимизаторами. Смысл это распространение ссылки на сайт(страницу) в других ресурсах с целью повышения ссылочной массы и авторитетности сайта в глазах ПС.</p>
<p><strong>Поисковая машина(система) – </strong><em>поисковик – </em>это специальный комплекс алгоритмов создающий в целом качественный поиск по запросам пользователя и выдающий информацию по мнению которого нужна пользователю(была задана в условиях поиска).</p>
<p><strong>Продвижение сайта(р<strong>аскрутка сайта</strong>)</strong> &#8211; Комплекс мер, позволяющий добиться наибольшего эффекта от сайта. Позволяет повысить ТИЦ, ИЦ, PR, а также поднять посещаемость проекта. Итоговые цели SEO – это повышение эффективности контекстной рекламы(заработка вебмастера <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> ) или CTR.</p>
<p><strong>Поисковая оптимизация(СЕО)</strong> – по другому SEO(Search Engine Optimization) комплекс работ по улучшению и изменению сайта для наилучшего ранжирования сайта в выдаче у ПС.</p>
<p><strong>Релевантность</strong> – похож не похож, вот что означает этот термин. Пример получена выдача по запросу “какашка”. Вот релевантность это процент качества страниц соответствующих этому запросу.</p>
<p><strong>Пессимизация сайта – </strong>пакостная весчь придуманная специалистами поисковых систем, для отсеивания наиболее частых нарушений в SEO, путём очень сильного занижения ранжирования сайта(часто такие вот фильтры выкидывают честные сайты из выдачи).</p>
<p><strong>Поисковый спам – </strong>разные виды наё… ой, попыток обмануть ПС. Например скрытые от пользователя но видные поисковому роботу блоки ключевых запросов превышающих дозволенный максимум в 8% или не имеющих никакого отношения к информации представленной на странице.</p>
<p><strong>Показ – </strong>показанная страница пользователю, не обязательно в ПС. Либо как рекламный показ, показ именно ссылки при этом учитываются несколько параметров:<br />
уникальные – повторный показ одному и тому же пользователю не считается.<br />
не уникальные – учитываются множественные показы просмотра одним пользователем.</p>
<p><strong>Промоутер </strong>- компания или оптимизатор, готовые продвинуть сайт в интернете за оплату.</p>
<p><strong>Ранжирование – </strong>в выдаче поисковой системы запросы идут по определённому порядку вот этот порядок и есть ранжирование.</p>
<p><strong>Редирект </strong>- от английского <em>redirect</em>(перенаправление). Скрипт или специальная программа перекидывающая пользователя на заданную страницу. Редиректы бывают как законные так и не очень <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' />  Первые например используются в ссылках поисковых систем(все ссылки которые ведут на адрес не указанный в ссылке являются редиректом). И например дорвейные редиректы, пользователь часто даже не попадает на оптимизированную страницу aka сам дор, а сразу перекидывается куда указано в редиректе.</p>
<p><strong>Рунет – </strong>русский инет, по другому все русскоязычные сайты.<br />
<strong><br />
Скрипт – </strong>написанный на специальном языке алгоритм, позволяющий частично автоматизировать процесс или выполнить каку-то функцию например формочка авторизации на сайте.</p>
<p><strong>Ссылочная популярность </strong>. От английского <em>link popularity </em>. Общее название технологий, позволяющих, при расчёте релевантности документа определённому запросу, учитывать авторитетность документа &#8211; наличие в Сети ссылок на этот документ или домен, на котором он находится, и текст этих ссылок. Существует несколько реализаций ссылочной популярности, применяемой различными поисковыми системами &#8211; PageRank (Google), ВИЦ (Яндекс), ИЦ (Апорт). Как правило, во всех существующих модификациях учитывается также ссылочная популярность доменов или документов, ссылающихся на данный домен или документ.</p>
<p><strong>Стоп-слова – </strong>а,и,от,в, http, www,.com и т.д – подобное для поисковых систем являются стоп-словами по причине слишком большого количества встречаемости на сайтах и не возможности в принципе подсчитать и создать оптимизацию под них.<br />
Так же стоп-словами могут быть фразы и слова поисковой запрос с которыми не должен показываться.<br />
Пример: купить сайт –бесплатно…  “-бесплатно” и есть стоп-слово. Такой синтаксис часто используют системы PPC например direct.yndex.ru.</p>
<p><strong>Титул(тайтл) </strong>- Содержимое тега &lt;title&gt;. Заголовок в браузере, и по совместительству самая важная часть в коде страницы для SEO-оптимизатора. Именно эти заголовки задают тон в ранжировании сайта поисковой системой.</p>
<p><strong>Уникальный посетитель(уник) – </strong>в первый раз за день(час) зашедший человек с определённого компьютера и браузера на сайт.</p>
<p><strong>Хит – </strong>обращение браузера к веб-странице по определённому адресу в целом, а не на отдельные элементы(картинка  и т.д.) страницы.</p>
<p><strong>Хост – </strong>обращение браузера к веб-странице по определённому адресу в первые за сутки(час) обнаруженное веб-сервером или системой статистики.</p>
<p><strong>Flash, Флэш </strong>. Дополнительный бесплатный модуль к браузеру (плагин), разработанный компанией Macromedia дающий возможность наблюдать анимированные элементы сайта, например тикающие часы.</p>
<p><strong>PageRank(PR) – </strong>в отличии от ТИЦ это специальный алгоритм(грубо говоря чем больше ссылок на сайт тем выше PR, чем выше PR ссылающихся сайтов тем меньше требуется ссылок для поднятия PR вашего сайта.) частично влияющий на выдачу в поисковой системе Google, а так же показывающий авторитет сайта в глазах системы.</p>
<p><strong>Pay &#8211; per &#8211; Click , PPC – </strong>оплата не за просмотры баннера, а за клики по баннеру.</p>
<p><strong>Type in трафик -</strong> Способ попадания пользователя на сайт, когда он вручную вводит адрес сайта в поле URL браузера.<br />
<strong>URL -</strong> <em>Uniform Resource Locator </em>- уникальный интернет-адрес веб-страницы или какого-то другого интернет-ресурса.</p>
<p><strong>Usability -</strong> Удобство использования сайта.</p>
<p><strong>ЖВЧ</strong> – жирный высокочастотник(лично я называю ключевые запросы на порядок отличающиеся от средних ВЧ)</p>
<p><strong>ВЧ</strong> – высокочастотный запрос, имеется в виду высокая цена продвижения и наиболее весомая отдача(больший приток трафика)</p>
<p><strong>СЧ</strong> – среднечастотный запрос по аналогии с ВЧ только в трафике и цене поскромней.</p>
<p><strong>НЧ</strong> – низкочастотные запросы, тут важно понять что это не совсем дешевые запросы или с минимальным трафиком. Да в общем именно так дело и обстоит, но бывают  НЧ запросы например новая игрушка и вот такой запрос “Асассион Крид 2 кряк” за два 3 дня ко мне на сайт притащил 40к посетителей, чем даже ни один ЖВЧ не может похвастаться. Я хочу сказать что НЧ это постоянные, простые запросы. Все тайтлы(заголовки) новостей и т.д. Которых на новостных сайтах допустим очень много.</p>
<p><strong>К</strong> = 000, часто оптимизаторы выражаются “Ко мне пришло 15к за день уников!” Так вот это приставка кило <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Я не пытался побить рекорды Даля, так что охвачены не все встречающиеся фразы и слова, но то что не знаете всегда можно задать в комменте я отвечу на него занеся в пост слово\фразу и описание.<br />
На этом всё, до четверга <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </p>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://enterinseo.ru/nachalo-v-seo-aka-seo-terminy/feed</wfw:commentRss>
		<slash:comments>0</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Теория и философия создания качественных сайтов</title>
		<link>http://enterinseo.ru/teoriya-i-filosofiya-sozdaniya-kachestvennykh-sajjtov</link>
		<comments>http://enterinseo.ru/teoriya-i-filosofiya-sozdaniya-kachestvennykh-sajjtov#comments</comments>
		<pubDate>Sat, 06 Mar 2010 00:37:44 +0000</pubDate>
		<dc:creator>admin</dc:creator>
				<category><![CDATA[FAQ]]></category>
		<category><![CDATA[Мои мысли]]></category>
		<category><![CDATA[Мой опыт]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://enterinseo.ru/2010/03/%d0%a2%d0%b5%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f-%d0%b8-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d0%be%d1%81%d0%be%d1%84%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5/</guid>
		<description><![CDATA[ Доброго всем дня, продолжаем наше обучение и на этот раз поговорим о начальных этапах создания сайта. То есть прежде чем оптимизировать и пытаться добиться дохода, нужно качественно проанализировать многие параметры. А потом только создавать проект.
Из опыта могу сказать что большинство мне чаще всего задают вопросы вида: “А какой ниши сайт мне делать?”. Мой ответ [...]]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p><img style="margin: 0px 10px 0px 0px; display: inline; border-width: 0px;" title="22_Otchet" src="http://enterinseo.ru/wp-content/uploads/2010/03/22_Otchet.jpg" border="0" alt="22_Otchet" width="240" height="160" align="left" /> Доброго всем дня, продолжаем наше обучение и на этот раз поговорим о начальных этапах создания сайта. То есть прежде чем оптимизировать и пытаться добиться дохода, нужно качественно проанализировать многие параметры. А потом только создавать проект.</p>
<p>Из опыта могу сказать что большинство мне чаще всего задают вопросы вида: “А какой ниши сайт мне делать?”. Мой ответ примерно таков: “Какую знаете!”.</p>
<p><span id="more-307"></span></p>
<p>А так данная статья будет достаточно большой, садитесь поудобнее… Мы начинаем!<br />
Я долго соображал как проще преподать теоретическую часть информации на такую щекотливую тему как “создание качественного сайта”. И придумал таки! Я эту статью сделаю в виде вопросов и ответов(новомодный FAQ).</p>
<p><strong>План действий:</strong></p>
<ol>
<li>А оно вам надо?;</li>
<li>Какую нишу выбирать?;</li>
<li>Что создавать? Блог? Сайт? Портал? Магазин? Сервис? Соц.сеть?;</li>
<li>Как преподносить информацию?;</li>
<li>Выбор основного дохода;</li>
<li>Технические данные;</li>
</ol>
<p>Я не стал мудрить и решил, что смысла разбивать на серию нет, поэтому теорию мы пройдём разом. Поехали…</p>
<p><strong>Вопрос №1</strong><br />
А оно нам надо?</p>
<p>Под этой мутной фразой скрывается вполне логичный смысл. Вы должны решить для себя серию вопросов которые и станут ответом на данный вопрос.</p>
<ul>
<li>Будете ли вы тратить время на это сверх лимита?;</li>
<li>Хотите ли вы заниматься этим профессионально?(Предполагается, что заниматься SEO);</li>
<li>Ради чего вы хотите создать качественный сайт?;</li>
<li>Если ради дохода, то подумайте можете ли вы заработать более простым способом? И почему не выбрать этот самый простой способ?</li>
</ul>
<p>Всё ещё хотите создать сайт после собственно полученного ответа? Хорошо продолжим дальше…</p>
<p><strong>Вопрос №2<br />
</strong>Какую нишу выбрать?</p>
<p>Определились с тем что это вам действительно нужно? Хорошо <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' />  Теперь настал момент выбора ниши. Сделаем опять же по фактам:</p>
<ul>
<li>Нишу нужно выбирать в первую очередь ту! В которой понимаете;<br />
&gt;&gt; Качественно выбрать нишу позволит простое выписывание всех ваших знаний на бумажку и выбор после анализа той ниши которая более быстро позволит подняться до ощутимого результата.</li>
<li>Проанализировать выбранные ниши на то популярны ли они, и выгодно ли делать по ним проект;<br />
&gt;&gt; Воспользоваться сервисами по анализу ниши. Для начала нужно посмотреть наблюдается ли рост в нише(<a title="http://www.google.com/trends" href="http://www.google.com/trends">http://www.google.com/trends</a> – вбиваем как на скрине например и глядим статистику</li>
</ul>
<p><a href="http://enterinseo.ru/wp-content/uploads/2010/03/googletrends.png"><img style="display: block; float: none; margin-left: auto; margin-right: auto; border-width: 0px;" title="google-trends" src="http://enterinseo.ru/wp-content/uploads/2010/03/googletrends_thumb.png" border="0" alt="google-trends" width="603" height="287" /></a></p>
<p>описывать что где означает нет смысла график и так понятен, главное выбирайте ”last 12 mounths” – “за последние 12 месяцев”. Ну и как видим SEO сейчас на подъёме. Обидно только одно, что сервис в большинстве своём предназначен для ENG аудитории, так что если у вас ниша связана так или иначе с иностранными вещами, то этот сервис для вас не заменим <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /><br />
<a title="http://blogs.yandex.ru/pulse/" href="http://blogs.yandex.ru/pulse/">http://blogs.yandex.ru/pulse/</a> – ещё один сервис только уже для русскоязычной аудитории, минусы к сожалению тоже есть(это ведь Яндекс!), заключаются они в том что пульс показывает не нишу в общем по запросам в ПС(поисковая машина) как это в гугле, а количество упоминаний в блогах, что разумеется резко уменьшает КПД сервиса. Ну и скрин…</p>
<p><a href="http://enterinseo.ru/wp-content/uploads/2010/03/pulsotyandex.png"><img style="display: block; float: none; margin-left: auto; margin-right: auto; border-width: 0px;" title="puls-ot-yandex" src="http://enterinseo.ru/wp-content/uploads/2010/03/pulsotyandex_thumb.png" border="0" alt="puls-ot-yandex" width="672" height="346" /></a>И как видно ниша SEO опять же на подъёме <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </p>
<ul>
<li>Форумы – тоже не стоит скидывать со счетов, полазив на форумах выбранной ниши можно не только узнать популярен ли будет проект, но и предположительно составить план что людей больше всего интересует. И как привлечь к себе народ <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </li>
</ul>
<p><strong>Вопрос №3<br />
</strong>Что создавать? Блог? Сайт? Портал? Магазин? Сервис? Соц.сеть?</p>
<p>Для начала поймём что каждый из них представляет:</p>
<ul>
<li>Блог – это персонализированный сайт, предназначенный для… писков связей, пиара своей компании, сервиса и т.д, ведения личностного бизнеса(расписывать что это и зачем это я не буду, но посоветую зайти к <a href="http://z.codeby.net/">Серёже Жуковскому</a> – его ниша), зарабатывать на рекламе(о методах в будущем, всему своё время), находить себе клиентов(как это у меня например, помимо обучения <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_wink.gif' alt=';)' class='wp-smiley' /> )<br />
&gt;&gt; Главное отличие блога от всех других сайтов, это связь автора с посетителями блога! Эдакое совместное творчество. Пример можете взять мой блог.</li>
<li>Сайт – вообще сайтами можно назвать все те вещи что я написал в заглавии вопроса, но уж так сложилось, что сайт – это некий информационный ресурс на любую тему<br />
&gt;&gt; Например такой <a href="http://lohzone.net/">http://lohzone.net/</a> (Самый первый мой проект <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif' alt=':D' class='wp-smiley' /> ) этот сайт является варезным или представляющим лицензионное ПО с кряками и подобными штучками. Есть сайты например с фильмами онлайн  <a href="http://seriali-tv.ru/">http://seriali-tv.ru/</a> (ещё один проект <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> ) как видите нишы вроде бы разные, но принято их называть не блогом например, а сайтом.</li>
<li>Портал – это крупные проекты например комбинационные – фильмы онлайн, варез, форум, знакомства, сервис и всё это на одном домене(имени сайта).</li>
<li>Магазин – правильней наверно будет инет-магазин <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' />  ну тут примеров думаю не нужно <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' />   Всем и так понятно для какой цели делают интернет-магазины. Единственно есть партнёрские магазины например на базе геймбосса по перепродаже игр, и настоящие фирменые магазины например озон.ру</li>
<li>Сервис – вообще забацать крутой сервис это моя личная мечта <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' />  Что может быть проще сделать себе постоянный доход с помощью создания например того же SEO-анализатора позиций или покупки продажи трафика. Замечательная вещь! Пример сервиса вы видели выше от Google и Яндекса.</li>
<li>Соц.сеть – вообще я фанатом этой х…ни не являюсь, но зарабатывать на таких вот сетях поразительно легко. Примеры Однокласники, Вконтакте, ЖЖ. Сложности тоже имются, раскрутить сеть до приемлемой посещаемости нужно уже немало денег.</li>
</ul>
<p>А вот выбор что создавать я оставлю за вами, я описал свойства и качества видов сайтов. Единственное не советую выбирать сайты варезной, порно ниш. Первое &#8211; эти ниши идут на спад, второе &#8211; зачем постоянные проблемы?(Знаком с проблемой дотошно на своём опыте, по поводу прав на не лиц. ПО и другое).</p>
<p><strong>Вопрос №4<br />
</strong>Как преподносить информацию?</p>
<p>Мы уже решили идти до конца, выбрали нишу, вид проекта, а теперь нам предстоит выбрать как мы будем подавать информацию и какую.<br />
Вообще есть множество видов, но основными считают три вида:</p>
<ul>
<li>текстовая;</li>
<li>аудио;</li>
<li>видео.</li>
</ul>
<p>В каждой есть свои плюсы и минусы, мой совет комбинировать виды информации с упором на текстовую, как это делаю я.<br />
Потом важно решить и создать постоянный график обновления проекта(магазины, соц.сети можно опустить).</p>
<p>Примерный критический график обновлений для каждого класса проектов:</p>
<ul>
<li>сайт (варез и т.д) – каждый день;</li>
<li>блог – минимум раз в неделю.</li>
</ul>
<p>Так же есть виды постов:</p>
<ul>
<li>информационные;</li>
<li>новостные;</li>
<li>обучающие;</li>
<li>релакс.</li>
</ul>
<p>Совет тот же чередуйте их и всё будет замечательно, но заметьте, главное чтобы привелегирующая основа была той которую вы выбрали, если сайт чему то обучает, то и упор делать стоит на обучающий вид и т.д. Есть вообще много видов писанины но это опять же в будущем.</p>
<p>Про варезные сайты и похожих тематик, я говорил, что не стоит брать их в основу SEO начала, но если вы решились то знайте, нужно обязательно делать рерайт или даже копирайт новостей, и ссылки на скачивание например убирать в формы &lt;noindex&gt;,&lt;rel=”nofollow”&gt;. Это чтобы ваш сайт продержался в Яндексе хоть полгодика <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_wink.gif' alt=';)' class='wp-smiley' /> </p>
<p><strong>Вопрос №5</strong><br />
Технические данные</p>
<ul>
<li>Для варезняков и т.д можно смело пробовать UCOZ систему;</li>
<li>для организации блога можно попробовать Best-hoster, Jino например для блога в компоновке с wordpress(пример это мой блог).</li>
<li>инет-магазины &#8211; магазины на обычный хост садить, но там следить надо за посещалкой(чтобы не убить сервак), если партнёрские магазины то там как правило уже есть своя CMS, как вариант можно выбрать WP+плагин под базу партнерского магазина, а так восновом это движок Joomla</li>
<li>порталы, сервис, соц.сети желательно строить на выделенном серваке могу посоветовать Агаву(очень дорогая) или MAChost(цены приемлемые для выделенки и качество отличное)</li>
</ul>
<p><strong>Вопрос №6</strong><br />
Выбор основного дохода с сайта!</p>
<p>Блин скажу так, это практически самый важный момент из всего, это основа основ, вы должны чётко понимать ещё на стадии задумки проекта(когда палец о палец не ударили) знать как, что и чем вы будете зарабатывать на своём раскрученном проекте. Учтите не будет этого всё выше описанное кроме полученного опыта в SEO ничего не даст!</p>
<p>Таким образом мы ответили на подавляющее количество вопросов которые возникают у начинающих SEO-шников и бизнес-менов.</p>
<p>И как бы это сказать p.s. лучше не разгонять чужие проекты а взять с зарплаты, нычки да чего угодно эдак десяток тысяч рублей и состряпать своих пару сайтов для заработка, корче я СОВЕТУЮ работать всегда на себя. Хоть сам и подзарабатываю на оптимизации чужих проектов <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_wink.gif' alt=';)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>P.s.s. Всем успехов в начинаниях, не стесняйтесь если что не понятно комментируйте <img src='http://enterinseo.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </p>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://enterinseo.ru/teoriya-i-filosofiya-sozdaniya-kachestvennykh-sajjtov/feed</wfw:commentRss>
		<slash:comments>4</slash:comments>
		</item>
	</channel>
</rss>

